err1Table 'online_users' is marked as crashed and should be repaired Региональный сервисный центр "Эльф"

Если у Вас что-то сломалось не стоит самостоятельно ремонтировать прибор. Но прежде чем обратиться в сервисный центр \"Эльф\" необходимо выполнить следующее:

Для начала необходимо проверить есть ли напряжение в электросети, к которой подключен прибор (конечно, если прибор питается электрическим током).

Для этого желательно включить в розетку, к которой был подключен неисправный прибор, тот прибор, в исправности которого Вы уверены (например настольную лампу освещения). Если и лампа не заработала - проблема в электросети.

Новейшие сложные бытовые приборы оснащены системой Stand-By, когда прибор ожидает того когда Вы нажмете кнопку Включить на пульте дистанционного управления. При этом должна гореть лампочка на передней панели управления прибора (обычно она красная). Если лампочка не горит (и прибор не работает), то необходимо нажать кнопку включения прибора (обычно это самая большая кнопка на панели управления прибором.

Иногда бывает, что выходит из строя сам пульт дистанционного управления прибором. Если не удается включить прибор с пульта, то попробуйте нажать кнопки на панели управления на самом приборе (например кнопку переключения каналов на телевизоре). Если после этого прибор заработал, то проблема в пульте.

Также перед обращением в сервисный центр \"Эльф\" проверьте исправность батарей питания (обычно они просто исчерпали свой ресурс и их просто необходимо заменить на новые). Если батарейки исправны, а пульт все равно не работает - отнесите в сервисный центр только пульт.

Если вышеуказанные действия не принесли желаемого результата Вам необходимо обратиться в сервисный центр Эльф. Но сначала необходимо решить вопрос относительно того находится Ваш прибор на гарантийном обслуживании или нет. Решение этого вопроса важно по той причине, что по гарантийным обязательствам производителя сервисный центр отремонтирует Ваш прибор бесплатно, иначе Вам необходимо будет заплатить за ремонт.

Для решения вопроса гарантийности Вам сначала необходимо найти гарантийный талон к этому прибору и тщательно его изучить. В каждом талоне производитель указывает гарантийный срок в который он обязуется выполнить гарантийный ремонт прибора. В талоне также должны быть следующие данные: модель прибора, его серийный номер, дата продажи (если они не впечатаны в талон, продавец должен заполнить их при продаже), печать организации, которая продала прибор. Также Вам, возможно, понадобится кассовый или товарный чек или другой документ, подтверждающий факт покупки прибора. Если Вы приобрели прибор в кредит Вам также понадобится кредитный договор и квитанции о внесении платежей согласно графику возврата кредита. Некоторые производители проводят акции по увеличению сроков и изменению условий гарантии. Также помните, что при этом Вам понадобятся еще некоторые дополнительные документы. Со всеми условиями принятия техники в гарантийный ремонт Вас ознакомит бюро оформления Регионального сервисного центра Эльф по телефону 660-300 или в помещении центра по ул. Петропавловская 86/1.

Конечно, если срок гарантийного обслуживания на Ваш прибор закончился все вышеуказанные документы Вам не понадобятся.

Также следует помнить, что крупногабаритную бытовую технику (холодильники, стиральные и посудомоечные машины) сервисный центр ремонтирует у Вас дома, поэтому Вам лишь необходимо сделать заявку по телефону 660-300 на выезд инженера.